Вся в белом, покинувший призрак души моей. Рассеянный ранит взгляд, и я словно бабочка, от липкой паутины воспоминаний, прячусь от шальных огней сверкнувших в тумане твоих глаз. Безразличием к внешнему миру ты мучишь меня. Мне возможно было бы проще, если бы ты говорила хоть что то, даже если бы речи твои были не связны с реальным миром. Но ты хранишь молчание.

Время в «обществе тебя» ( на самом деле я наедине со своими воспоминаниями) двигалось, шло, текло, парило медленно, осторожно, парализуя бьющиеся в горячке мысли. Парализованный холодом, мог лишь наблюдать. Бесцельно цепляясь за тебя взглядом, смотря глазами как в прицел.

О как бы я хотел, чтобы ты заметила этот взгляд полный противоречий.

Что же ты с собой сделала… Что?

Зачем? Я не понимаю…

Вопросы были заперты в этой белой комнате мягких стен. Им было некуда бежать, и негде спрятаться, они не могли сделать вид что их нет.

Они были. Они давили – отсутствием ответов.

Поднимаешь голову, встаешь. Нет, нет, ты все еще(вернее сказать все равно) не видишь(не замечаешь) меня. Потерявшейся на скоростном шоссе кошкой ты ходишь кругами по комнате… Танцуешь танец из своих(а ведь когда то и моих) снов…

Чувство вины, просыпается в моем колодце позабытой тобой души.

Не понимал…

Тебя...


Не верил…

Тебе...


Не слушал…

Тебя...


Не помог разобраться…

Тебе...


Любил...

Тебя...


Знал…

Только себя…


(а ведь всегда казалось на оборот)

Встать уйти, закрыть мягкую дверь, мягко впечатав ее в мягкие стены, не оборачиваться, не бросать мягкий( полный любви взгляд), не видеть мягкое кошачье круженье по кругу..

- Посещение закончено.

- Мне очень жаль, жаль что она сошла с ума…- тараторит услужливая медсестра..

Выйти на свежий морозный зимний воздух. Последний раз передернуть себя. И забыть.

Ведь то что мой мир уничтожен(ушла, бросив на произвол самосознания) тебя не волнует ничуть.

Так пусть хоть твой мир окажется лучше моего.