18:39

Когда ни будь, я выберусь из подполья.
Мне все страшнее слышать слово "Судьба"...Мне все страшнее прислушиваться к себе и к миру... Я уже не надеюсь что хорошо закончу это жизнь....У меня все всегда было через жопу...И через жопу все будет и дальше...

"Ты даже кончить как все не можешь..."(ц)

Да даже это я делаю ни как все...

ЧЕРТ!

***прислушивается к себе...

Ну где вы? ГДЕ? Я вас жду....

только этого мне не хватало...

сына только не говори что нашел лазейку?

Я не хочу.......

Фак...

Где вы......

@настроение: Истерика

Комментарии
28.05.2007 в 22:04

Существо мирное, НО ВРЕДНОЕ и с боевыми имплантатами
Судьбы нет. Есть алгоритм, который можно протроянить и заставить работать на себя.



Не через жопу, а через тернии к звёздам!! И не говори так, что у тебя всё всегда будет через жопу, задашь себе алгоритм, потом фиг отменишь. Выше нос и хвосты все свои (сколько их?) пистолетом!

Вот скажи мне, нафига тебе кончать, как все?
28.05.2007 в 23:05

Огненная_Лиса

Сестрёнка колбасит всех...единственный выход готовится есть 2 вида людей(даоская мудрость) одни что готовятся к войне ,но воевать не будут ,а есть те что готовятся и будут...но самое главное что это одни и те же люди тока они не знают об этом...

Neon Light Child

Я не понимаю в тебе одну вещь,"судьбы нет"-ты не знаешь так это или нет а утверждаешь....ДА надо верить а несомневаться....сонения не к чему хорошему не приводят...но здесь другой случай...просто скорее всего мы по разному понимаем слово судьба...просто мя бесит когда говорят что её нет люди имеющие отношения к эзотерике
29.05.2007 в 00:21

Мой статус - Вечность.
Огненная_Лиса

Знаешь Лиса, как кончать пофигу, лишбы оргазм был... а один из вариантов решения этго прикольный BDSM ^'.'^



Так что я пока буду точить когти и наращивать спел, попутно разматывать клубок кармы...

Не кисни сестра, все будет окей, будем улыбаться до последнего... а последнее будет далеко не концом...

Надо будет договорится о параде "инфернальных танков Сатаны"... шеф я думаю против не будет)

Neon Light Child

Тебе я в аську уже все высказал... Скоро будешь с Абелем общаться на "ты козел" чес слово... он будет одному идолу молиться, а ты другому.

Аб: -О великий Свет дай мне сил побороть зло и тьму.... бла-бла-бла...

NLC: - О великое темное техногенное божество. Благославляю твои тентакли и великий алгоритм мироздания попирающий судьбоносные решения, да не дадим свету и тьме передраться и привести мир к краху. бла-бла-бла... пусть великии силы эволюции проинтегрируют и мелкодепрессируют всех нечистых что недостойны видеть твое величие и бла-бла-бла...



афигеть... Тьма подождет, Тьме НЕинтересно... Тьма пойдет со Светом пить кофе и обсуждать дао...


навечно ваш, адепт превеликого Ня. Зарик...




Да меня тоже иногда достать можно... Лиса извини что я тут намусорил... попросишь наведу уборку:)
29.05.2007 в 01:24

Существо мирное, НО ВРЕДНОЕ и с боевыми имплантатами
Daoo Я имею в виду, что нет чёткой предопределённости. Только и всего. Есть вероятности, но не более. Иначе какой смысл в развитии, если весь мир заранее запрограммирован?



Зариэль А ты... я... потом тебе всё выскажу, если останется чего высказывать... Я об твои крылья когти только что поломала. А ты, похоже, даже не почувствовал....
29.05.2007 в 01:41

Neon Light Child

А имел ввиду что не всегда всё зависит от тебя а в твоём посте именно так....Чёткой нет согласен,но что всё всегда зависит от тебя категорически нет!!!у нас нет столько сил даже если опиратся на банальную физику...Из твоего посто выходит что высших сил нет...а из твоего дневника выходит что есть Тьма- высшая сила....противоречие не так ли?
29.05.2007 в 07:31

Существо мирное, НО ВРЕДНОЕ и с боевыми имплантатами
Daoo

Нет тут никакого противоречия. Я разве сказала, что их нет? И я разве сказала, что каждый может "протроянить"? Можно-то оно можно, но... Физика... ну да физика, она самая...



@музыка: Secret Service - Flash In The Night
29.05.2007 в 07:56

Когда ни будь, я выберусь из подполья.
Зариэль



Ничего, все нормально можешь не убираться =) А BDSM, собственно тогда именно из за него весь сыр бор и произошел… про "нормально не можешь")



Daoo



Братик я просто боюсь...нет скорее всего это ложная тревога... и все будет хорошо...

По крайней мере надо успокоится и подождать до конца недели...

И вот тогда если, что уже идти к врачу...

Просто... ***смотрит на календарь....***

Знаешь мне перестал сниться мой сын...

Я просто дура...

Я запуталась...

[План на сегодня сходить в аптеку и купить тест...]

Твоя 16 летняя сестренка не успевает за тем уровнем взрослости который требует от нее жизнь…



Neon Light Child



Судьба есть... По истечении скромных 16 лет своей жизни я как никогда ясно понимаю что Судьба(да, да именно с большой буквы) есть.

Да я могу быть кем угодно, я могу вести себя как угодно могу прямо сейчас взять и уйти в монастырь(вроде как поменять свою судьбу) но когда придет время монастырь сгорит сестры разбегутся а я останусь одна на пепелище (как пафосно =)) и пойму что время пришло, Судьба зовет. Чтобы мы не делали, основная ветка событий остается прежней...



Скажи Мне, Неоновый ребенок могла бы ты жить и не заниматься эзотерикой? Вообще не трогать эту область нашей жизни?

Могла бы? Нет...

Скажи честно тебя ведь тянуло? Да.

Могла бы я в свое время не вспоминать свое прошлое и не столкнуться с ним лоб в лоб чтобы бороться?

Нет.

Потому что меня никто не спрашивал меня просто ставили перед фактом.

Чтобы мы не делали ключевые точки остаются. Да возможно, на какой то из таких точек мы можем развернуть все в спять в бог вкось и вкривь....

Сейчас, я похоже стою на одной из таких точек... Я бы очень хотела, чтобы это все было ложной тревогой. Чтобы я ошибалась... Но если это кажется правдой, что ж я попробую пустить этот поезд с обрыва...

29.05.2007 в 08:08

Существо мирное, НО ВРЕДНОЕ и с боевыми имплантатами
Огненная_Лиса

Нет, не могла бы. Точнее, могла бы, но это была бы уже не я. Выбор (точнее, уже его подтверждение, сделан он был гораздо раньше) оставался за мной. Я его сделала. А могла бы и по-другому, но тогда мы бы с тобой вот здесь не разговаривали, а если и разговаривали бы, то точно не на эти темы.

И так же я могла полгода назад не поддаться пинку Тьмы во время одного из своих экспериментов... наверное, это была последняя возможность вернуться на то направление, которое я видела с детства. Но и её я могла бы не использовать, оставшись при своих ошибках, которые мне так старательно выправили, не понимаю только, зачем.
29.05.2007 в 08:34

Когда ни будь, я выберусь из подполья.
Neon Light Child могла бы, но это была бы уже не я.

Вот именно, что не могла, ты поддавалась ты выбирала ты решала именно в ту сторону в которую было нужно чтобы в итоге прийти сюда и быть такой. Это и есть проявления мягкой лапы судьбы. Если где то когда то в будущем ты очень нужна в таком виде это значит что где то когда то в прошлом ты выберешь именно то и то и то...

судьба не судьба...Называй как хочешь...

Мне кажется те кто чувствуют в себе силу в будущем как то повлиять на ход событий не будут отрицать влияние судьбы на свою жизнь...

Сюда не приходят просто так. ИМХО конечно...

А те кто приходят просто так долго не задерживаются и особо далеко не заходят.
29.05.2007 в 14:15

Огненная_Лиса

Сестра снимаю шляпу))) лучше не скажешь! подписываюсь под каждым словом!!!!
29.05.2007 в 14:52

Когда ни будь, я выберусь из подполья.
Daoo

Спасибо=)

И вообще я уже успокоилась слегка)

Сделала тест, тот сказал "гуляй свободна"

Вот сейчас еще сочинение напишу со школой расквитаюсь и пойду лечить свою раздолбанную психику цыгуном Архитектурой и Рисунком, а так же пробежками по утрам.

Хотя нервы все еще звенят, я уже чувствую робкое дыхание жизни на своем плече.
29.05.2007 в 19:13

Существо мирное, НО ВРЕДНОЕ и с боевыми имплантатами
Огненная_Лиса А как быть с "параллельными жизнями", когда ты знаешь, "как было бы, если бы было по-другому"? Как быть с множеством линий, которых в данной реальности нет? С целой сеткой вероятностей, расходящейся в бесконечность? Как быть, когда твой мозг, видя всё это, отказывается обработать весь объём информации? Что это такое? Существует ли где-нибудь или только в моём больном воображении, когда я уже сама начинаю сомневаться, где вымысел, а где явь, кажущаяся ещё более невероятной?
29.05.2007 в 19:30

Когда ни будь, я выберусь из подполья.
Neon Light Child Да ты можешь что то менять, да у тебя есть сила, и в ее приделах ты можешь править курс, но основные точки все равно остаются. Рано ли поздно ли. Многое писанно вилами по воде, но многое зависит не только от тебя, по этому то ключевые моменты обычно и не подвластны нам, потому что там нужны не только наши усилия но и усилия других задействованых лиц.

Все нормально. Я тоже часто тону вветках вероятнотси. Проход время и я начинаю понимать какая ветка теперь будет главенствовать. Но по сути, все таки это мелкие отклонения не влияющие на общий курс корабля.
29.05.2007 в 19:55

Мой статус - Вечность.
Лиса у нас сама благоразумность ))))
29.05.2007 в 20:01

Существо мирное, НО ВРЕДНОЕ и с боевыми имплантатами
Огненная_Лиса Знаешь, в какой-то момент у меня возникло желание доказать, что это не так. Глупость. Вот так вот взять, свернуть с курса, отказаться от последнего шанса выправить свою биографию. Только есть ли смысл ломать собственную жизнь ради какого-то сомнительного доказательства? А всё равно ведь не докажешь. На самом-то деле мы не знаем, "как могло бы быть, если бы было по-другому", и результат всё равно можно списать на судьбу...

Я обычно начинаю разбираться в них слишком поздно. Лишь несколько раз удавалось что-то изменить, осознанно поступая совсем не так, как свойственно мне.
29.05.2007 в 20:20

Мой статус - Вечность.
я понял... я постиг великое откровение...



Алиса... учебники по высшей математике, физике, химии, и иже рядом в эзотерике не помогут...



ты починяешь электронный микроскоп по инструкции примуса каменными инструмнтами...
29.05.2007 в 22:28

Существо мирное, НО ВРЕДНОЕ и с боевыми имплантатами
Зариэль

Да знаю я, что не помогут... потому мне и трудно. До сих пор не могу привыкнуть...
30.05.2007 в 00:38

Нам было очень хорошо, нам так хотелось чтоб ещё... Не будет.
Зариэль

"Инквизиция вправе удивляться, почему я забиваю гвозди микроскопом, да... Но никак не обвинять меня в этом!" (с) С.Лукьяненко, В.Васильев, "Дневной Дозор".



Neon Light Child

Ты права, есть вероятности. Которые вполне могут равняться 0,9(9). Или не могут, а? Так вот, такие вероятности и называются судьбой. "Воистину, не хочешь жертвовать собою - не рвись Беседовать с Судьбою" (с) Г.Л.Олди, "Путь меча".