07:28

Когда ни будь, я выберусь из подполья.

Я как поклонница психоанализа не могу не отметить что у меня есть все шансы стать в будущем истеричной маразматичкой.

чем дольше я наблюдаю за своей матерью тем печальней мне представляется собственное будущее.

 

Надеюсь у меня хватит сил и трезвой самооценки не превратиться в такую же.

но я буду предупреждать всех рискнувших разделить со мной достаточно длительный период своей жизни об угрожающей им возможности.



19:13

Когда ни будь, я выберусь из подполья.

как капризная девочка.

я себя не узнаю



03:36

Когда ни будь, я выберусь из подполья.

Обожаю туман в сентябре.

В такие дни кажется что мир заканчивается за окном твоей квартиры.



05:43

Когда ни будь, я выберусь из подполья.
09.09.2009 в 22:43
Пишет  Дор1ан:



URL записи


15:55

Когда ни будь, я выберусь из подполья.

Резкие смены настроения. Эмоции на грани.

А все от того что я беременна новой собой, но все никак не могу разродиться



15:24

Когда ни будь, я выберусь из подполья.

Альтруисты и трудоголики, хуже чем к ним я отношусь только к сплетникам.

Я бы спросила кто много болтает из моих знакомых, но мне фиолетово, лучше просто буду одинаково равномерно ненавидеть всех, потому что сплетниками порой бывает любой.



18:38

Когда ни будь, я выберусь из подполья.

Заправляла фломастеры, флакон из прошлого "RED QUEEN" paris гласит надпись на матовом стекле.

Никогда бы не подумала что мне может понравится запах дешевого советских времен одеколона.

Хотя если надпись на флаконе не врет возможно он и не такой дешевый



06:54

Когда ни будь, я выберусь из подполья.

Я себя запустила за последние недели.психологически и физически.

Интересно какие женщины следят за собой больше? Замужние, или одинокие? Мне почему то кажется что не те и не другие. Наверное больше всего за собой следят те которые всю жизнь остаются любовницами.

 

Моя комната с каждым годом все больше и больше походит на больничную палату.

Хотя белый цвет себя уже давно исчерпал, но я поймала себя на мысли что боюсь переклеивать тут обои. Белый это имитация воздуха и пространства которого мне не хватает.

Когда я перекрашиваю стены в своей голове, комната сразу становится меньше.

 

из желаний:

 

хочется питаться физ раствором, чтоб по расписанию, и на вкус гадкий, а вся другая еда под запретом.

 



22:17

Когда ни будь, я выберусь из подполья.

я думала что бессонница давно решенная для меня проблема. Но нет последние недели совершенно не могу спать. сегодня я осознаю это особенно ярко.

8 числа пересдача.

я еще ничего не учила.

да еще к тому же и спать не могу



11:34

Когда ни будь, я выберусь из подполья.

Вера звонили с неизвестного номера, просили оплатить звонок за мой счет, не имела представления как это сделать. Пыталась перезвонит бросили трубку. Отправила смс с вопросом "вы кто?".

 

Сегодня утром с этого номера пришла смс с просьбой перезвонить. Пыталась звонить номер недоступен.

Пила кофе.

Получила звонок уже с другого но все такого же неизвестного, и опять за мой счет, решила что эта тенденция мне не нравиться и сбросила. Но мне продолжали названивать. Взяла трубку и услышала крикливо плаксивое не понятное. Спросила кто вы сказали вы на мой номер писали.

Объяснилась, спросила что собственно надо? недовольно поглядывая на секунды отмеряющие чужое недовольство которые оплачивала я. Еще раз спросила что от меня хотят, услышала до свиданье и телефонные гудки.

 

Во всей это ситуации наибольшей загадкой и неприятным моментом был голос собеседника. Постоянно казалось что девушка либо вот вот расплачется либо вот вот закричит от обиды

Как будто я не вместо "вы кто?" отправила ей вчера на телефон обвинение в проституции или угрожала ей расправой.

Допила кофе.



18:41

Когда ни будь, я выберусь из подполья.

Нет нужды описывать события сегодняшнего дня, больше похожие на комедийный фильм где в главных ролях неуклюжий герой неудачник.

Но я бы с удовольствием загрузила сюда файл своего восприятия всего происходящего со мной сегодня, если бы современные технологии это позволяли.

 

 

Это было смирение и покорность.

 

Не знаю почему но ощущение необходимости и неизбежности всего происходящего возникли у меня с самого утра и не покидают по сию минуту.

 

Рада что у меня хватило сил не обозлиться на сегодняшний день а даже прожить его с некой долей юмора.

 

 

Возможно в этом и был основной урок

 



16:45

Когда ни будь, я выберусь из подполья.

В двух свитерах, шерстяных носках и плюшевых тапках, укутавшись в одеяло, с большой термо кружкой кофе.



19:33

Когда ни будь, я выберусь из подполья.
А еще у меня теперь на смс вместо вибрации стоит самая громкая из мелодий и я стала не любить всех других кто пишет мне.

19:10

Когда ни будь, я выберусь из подполья.

Сегодня встретила сороку. Отливала синим. Сердце трепетно замерло.

Левое крыло.



17:57

Когда ни будь, я выберусь из подполья.

Вспомним прошедшую реформу языка прибавим это, помножим на обще политический курс страны...и как то совсем мне не хочется рисовать = и писать столь очевидный вывод.

Просто читаем.

И потом долго не можем уснуть думая о том в какой стране будут расти наши дети

 

 

Реформа» образования: учителя должны отговаривать школьников от поступления в ВУЗы


21.09.2007 историк К. Ладогин

Работаю я в неплохой школе, имею высшую учительскую категорию. Настало время переаттестации, и отправился я на курсы повышения квалификации учителей. Первая же лекция повергла меня в такой ужас, какой я не испытывал, наверное, с 1993 года. Два хорошо упакованных, очень благополучных человека лет пятидесяти, один профессор, другой кандидат (педагогических наук, разумеется) очень бодро и совершенно серьезно рассказывали вещи, от которых у меня, да и у весьма либеральных в политическом смысле учителей, присутствовавших в аудитории, шевелились волосы на голове. Временами раздавались нервные смешки. Следует пояснить, что оба лектора еще и успешно зарабатывают деньги в фирмах, занимающихся «мониторингом качества образования».

Эти двое излагали цели и задачи среднего образования в России, официально утвержденные на уровне правительства. Главными авторами их являются Греф, Кудрин и Фурсенко. Фурсенко - министр образования, но появление в этом списке Грефа и Кудрина нуждается в пояснении. Оказывается, в 2004 г. правительство РФ пришло к выводу, что система образования не может сама себя реформировать. Следовательно, надо «продавить, то есть сломать эту систему, извне» (все места в кавычках являются точными цитатами речи лекторов). Поэтому пригласили Грефа и Кудрина.

Отправной точкой этой «реформы» стал 2000 год, когда по данным международных исследований выяснилось, что качество образования в современной России находится на 37-м месте из 42-х возможных. Правда, понятие «качества образования» здесь употребляется в не совсем привычном нормальным людям смысле. Тут полагают, что «качественное образование» это такое, которое можно непосредственно применять в повседневной жизни. Понятно, что научное мировоззрение, которое вырабатывала советская школа, невозможно применить для торговли помидорами на рынке. Большим недостатком старой системы оказалось и то, что 90% знаний, получаемых школьником, были выработаны до 1950 г. и эти знания являются слишком «академическими».

Итак, руководство страны решило сделать наше образование «современным». Прежде всего, было четко сформулировано желаемое (реформаторами) место России в мире. Россия – это не страна, поставляющая ресурсы и гастарбайтеров, как Украина и Молдавия, но в то же время и не страна с инновационной экономикой (к таким счастливым землям относятся США, Швейцария и др.), а государство, в котором производится то, что изобретается в «первом мире». Следовательно, России нужны не научные работники, а квалифицированные рабочие. А наш народ хочет в ВУЗы – сейчас туда поступает 65% выпускников школ. Значит, следует переломить ситуацию. Официально была поставлена задача сделать так, чтобы в ВУЗ поступало не более 30% выпускников, еще 45% - в колледжи (бывшие техникумы), 20% - в технические лицеи (ПТУ), ну а 5% остаются на тех, кто никуда после школы учиться не пойдёт.

Одновременно ставится задача свести высшее образование к бакалавриату, причем в перспективе не четырехлетнему, а трех- или даже двухлетнему, так как только на 2-3 года можно прогнозировать потребность в специалистах с «высшим образованием». «Приоритет государства состоит в том», чтобы количество магистров было не более 10% от выпущенных бакалавров. Простой расчет – 30% выпускников школ поступают в ВУЗы, из них менее 1/10 попадет в магистратуру. Итог – менее 3% выпускников школ получат «полноценное» высшее образование, впрочем, полагаю, несравнимое с нормальным пятилетним. В марте 2007 г. принят закон, окончательно вводящий двухуровневую систему высшего образования. При этом государство гарантирует возможность получения бесплатно только бакалаврского «высшего образования». В магистратуре, «в идеале», придется учиться за деньги. «Система образования должна быть построена так, - говорили нам, - чтобы человек, окончивший любую ее ступень чувствовал себя недоучившимся».

С 1 сентября 2007 г. введен в действие закон об обязательном 11-летнем среднем образовании (вместо обязательного 9-летнего неполного среднего). Нам прямо разъяснили, что это предвыборный ход, и что «наше государство, по своему экономическому развитию, неспособно содержать 11-летнее среднее образование». Для сокращения расходов на образование (что якобы является «целью любого государства») будет найден обходной путь. Уже 11 сентября 2007 г. Государственная дума должна рассмотреть разработанный министерством образования федеральный стандарт среднего образования. В этот стандарт включен объем образования «примерно на три с минусом». Именно этот стандарт и будет финансироваться государством. Он официально «не предусматривает возможности поступления в ВУЗ». Все дополнительные занятия войдут в «школьный компонент», который будет оплачиваться родителями. То есть подготовка к получению высшего образования станет исключительно платной. Лектор сообщил нам, что любая семья может тратить 10-20% своего дохода на образование. На вопрос юной и наивной учительницы: «А если этого не хватит?» - ей ответили: «Надо больше зарабатывать!»

Одна из задач, которая официально ставится перед учителями, - «сделать так, чтобы школьник сознательно отказался от поступления в ВУЗ и стал делать горизонтальную карьеру», ведь «в Германии, стране автомобилей, самая престижная профессия - автомеханик». Кроме того, мы узнали, что сын нашего лектора, «профессора с молодых ногтей», поступил в институт («ну, вы понимаете, я там договорился»), был исключен из ВУЗа со второго курса и пошел торговать спортивной одеждой, а теперь «он состоялся и хочет стать театральным критиком, просто для души».

По новому стандарту следует отказаться от: научности, фундаментальности и системности образования старой советской школы, так как то была «конвейерная система, при которой школьник терялся за предметами». Не нужны также: авторитет учителя, государственность и коллективизм. Надо исходить из «практикоориентированности», полезности получаемых знаний и модульности (у школьника должен быть «индивидуальный образовательный маршрут»).

Среди необходимых качеств, которые «новый учитель» должен привить ученикам фигурировало «критическое мышление». Кто-то спросил: «Если школа теперь должна воспитывать сборщика автомобилей, то зачем нужно критическое мышление?» Лектор разъяснил, что под «критическим мышлением» здесь понимается умение рационализировать свою производственную операцию, и более ничего!

Еще мы узнали, что «олимпиадники и медалисты государству не нужны – это личные достижения школьников», а государству нужно поголовное освоение того самого стандарта, который «на три с минусом», а также:
- чтобы выпускник был физически здоров, «ну, чтобы торс у него был, как у нашего президента»;
- чтобы он работал (имеется ввиду, работал руками, а не головой, ведь наука в России этим стандартом не предусмотрена);
- чтобы он не «сидел на шее у государства».

С этой целью было решено ввести пять новшеств:
- нормативно-подушевое финансирование образовательных учреждений;
- сетевую организацию образовательной системы;
- независимую оценку качества образования;
- государственно-общественное управление образовательными учреждениями;
- новую систему оплаты труда педагогов.

Начнем по порядку. Под «нормативно-подушевым финансированим образовательных учреждений» подразумевается то, что на каждого ученика средней школы будет выделено равное финансирование. Эти деньги будут идти в те школы, где фактически учатся данные ученики. Школа теперь должна «жёстко пиарить себя и заманивать детей». Директор должен стать финансовым менеджером, а вот завуч – «представителем государства в школе, таким комиссаром». Он не должен «сливаться с коллективом учителей». Ему вменяется в обязанность ежемесячно проводить проверки знаний учащихся по специальным тестам и отсылать данные «наверх». «Будет создана Федеральная служба завучей (ФСЗ), в масках и с автоматами» - грустно пошутил присутствовавший на лекции директор нашей школы.

Под «сетевой организацией образовательной системы» понимается внедрение в образование «идеологии системы услуг». То есть учитель продает услуги, а государство или родители их покупают. В рамках этой «идеологии» проводится, например, закрытие сельских школ. Детей возят в большой поселок на автобусе, а то, что деревня без школы умрет – конечно, никого в правительстве не волнует.

«Независимая оценка качества образования» - это, понятно, ЕГЭ. В 2009 году ожидается полная победа этой системы тестирования. Пятнадцать основных предметов будут повсеместно переведены на ЕГЭ. Вопрос о том, как быть с Дагестаном, где, как известно, оказались лучшие результаты ЕГЭ по русскому языку в России, при том, что эти «отличники» еле знают русские буквы, ответа мы не дождались. Зато узнали, что лучше всего реформирование образования идет в Якутии.

«Государственно-общественное управление образовательными учреждениями» подразумевает создание управляющего совета школы, состоящего на 50% из родителей, на 25% из учителей и на 25% из «представителей общественности». Этот совет будет определять содержание «школьного компонента» в программе школы, то есть решать – будет это бесплатная школа для бедных, без всяких шансов на поступление выпускников в ВУЗ, или это будет дорогая школа для богатых. Кроме того, директор ежегодно будет представлять какой-то «публичный доклад» о деятельности школы, чтобы сделать ее «полностью прозрачной».

«Новая система оплаты труда педагогов» - это просто шедевр. Теперь стаж не будет учитываться вообще. Зарплата учителя будет состоять из трех частей:

- базовая часть - оплата по 2 р. 50 коп. (два рубля пятьдесят копеек) за каждого ребёнка в классе за 1 урок. В стандартном классе сейчас около 25 человек, стандартная нагрузка учителя 18 часов в неделю. Учитывая, что оплачивать будут 35 недель (245 учебных дней) в году, а размазана эта сумма будет на все 365 дней, в месяц выходит (за вычетом налогов) 2815 руб.

Здесь нам сообщили, что при развитии компьютерных технологий, учителя можно будет вообще «убрать», сведя процесс обучения к дистанционному тестированию и поиску в Интернете. Тогда один учитель сможет одновременно работать хоть со 100 учениками и получать в четыре раза больше, чем сейчас.

1. Компенсационная часть:

а) Надбавка до 15% за особые условия труда по КЗОТу. Уж не знаю, в нетопленном классе, наверное, надо заниматься, чтобы получить эту надбавку?

б) Повышающие коэффициенты за квалификацию. У учителя высшей категории они будут составлять 25% базового оклада. При этом будет проведена переаттестация учителей с тем, чтобы понизить количество учителей высшей категории с 20% от общего числа учителей до 3-5%. Ну а «кандидаты наук и разные заслуженные учителя вообще вредны для школы» - поделился с нами лектор.

в) Коэффициенты за деление класса – их получат, например, учителя иностранных языков. Но, если класс делится на две группы – учителя получат увеличение оплаты за 1 школьника за 1 час всего в полтора раза. То есть времени они потратят столько же, сколько при работе в полном классе, а денег получат на 25% меньше.

2. Стимулирующая часть должна будет выплачиваться учителям из особого фонда в размере 30% от общего фонда зарплаты данной школы по решению «родителей и представителей общественности, входящих в состав Управляющего совета школы». «Учитель может получить практически второй оклад, но только за счет других учителей»; «Учитель может развиваться, но для этого надо идти по головам» - сообщили нам.

Окончательным издевательством прозвучал в конце тезис о том, что учителю необходимо «призвание» для работы в школе. На вопрос, как это понимать, ответили, что «все равно хорошо платить в школе не будут»! Кроме того, «новому учителю» нужны «дисциплина», чтобы он учил строго по стандарту, а также «инициативность», чтобы он мог придумать, как вложить этот стандарт в голову каждого.

Наконец, в завершение нам было сообщено, что «мы живем в эпоху постмодерна, а сейчас главное – игра. Вот и будем играть по новым правилам. Не надо портить себе нервы». На реплику из зала: «Детей жалко», последовал ответ: «Они тоже должны научиться играть!»

Я шел с лекции о «реформе образования» и вспоминал речи Адольфа Гитлера: «Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать!.. В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха?.. Мозг не в состоянии вобрать все это в себя… Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам... Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться… Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности!... Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками…» (Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск: Русич, 1998. С.96-98. 7 марта 1942 г.)

Подельник Гитлера Генрих Гиммлер писал в мае 1940 г. в меморандуме «Об обращении с инородцами на Востоке»: «Для ненемецкого населения Востока не должно быть обучения выше, чем четырехклассная народная школа. В этой народной школе должны учить лишь простому счету до пятисот, написанию своего имени и тому, что господь бог требует слушаться немцев и быть честным, прилежным и порядочным. Умение читать я считаю излишним. Никаких других школ на Востоке вообще не должно быть».

Что ж, Гитлер и Гиммлер нашли достойных преемников в лице Грефа, Кудрина, Фурсенко и Путина. Не исключено, что и конец их ждет одинаковый.

20:09

Когда ни будь, я выберусь из подполья.

я сегодня открыла для себя новое чувство.

 

Чувство голода.

 

Смешно

буржуазная тварь



15:57

Когда ни будь, я выберусь из подполья.
14:38

Когда ни будь, я выберусь из подполья.
01.09.2009 в 13:53
Пишет  Nelly-melly:

1 сенября-говнодень
одногруппники-неблагодарные безмозглые скоты
автобусы-кара господня
телефон-желатиновая таблетная оболочка
зонт- купол
водители во время дождя-"чтобутебяколесаотвалились"
URL записи

 

вот это я понимаю впечатления от дня. Спасибо нелли-мелли за эту запись



13:47

Когда ни будь, я выберусь из подполья.

Пожалуй активисты и трудоголики стоят для меня в одном ряду с альтруистами.

 

 

Кто помнит мое отношение к альтруистам



20:20

Когда ни будь, я выберусь из подполья.

Меньше слов, больше действий.

 

Девиз на ближайшие пару жизней.