ночью когда все нормальные люди ложаться спать, мои сумашедшие идеи, просыпаются и голодными птицами налетают на меня. И в этом гаме и шуме, в этой не проглядной тьме, так сложно понять о чем ои крчат, а еще сложнее поймать одну из них.
Ночь это время когда начинает свою работу фабрика идей.
то сеть умрет то дневник заглючит, а тои я заторможусь.
Ну сильно ногами попрошу не бить из за тяжелых творческих условий. Рисовалось это в пересменок между субботой и воскресеньем где то в три ночи. Акварелью, бельчими кистями явно размера большего чем того хотелась. Да и потом белка и акварель)))
У меня есть крылья. Я могу ощутить их. обвернуться в них как в кокон или одеяло.Я могу провести рукой по заиндевелым на холоде перьям. Я могу распахнуть их за своей спиной. Спрятаться в их тени, или ласкаться в их свете. Я не могу лишь летать. Кто то выше, кто то кто следит за нами, заботливо подрезал мне их, в тот момент когда я родилась в этм мире.
Боги опять ругаются, льет дождь. По улице идет человек с радужным зонтиком.(2003г зима мой невник)
Носитель золотого руно смотрит на меня ледяными глазами. Его рот расплывается в улыбке, с травоядых зубов стекает кровь.(2003г. Осень. тот же дневник)
Даже танк можно сделать воплощением любьви(2003г канун нового года)
нашла свой старый дневник. Всего лишь набор образов. Ни одной записи о чем то "конкретном" Все укутано в образы.Теперь я не могу понять в нем и половины записей. Я наверно деградиру. Я отдала бы очень много чтобы снова мыслить теми же категориями и образами.
Совсем нет времени. Нет времени что бы видеть. Есть лишь немного времени что бы смотреть. Нет времени хранить, и собирать, лишь только тратить. Почти не осталось времени чтобы бегать от себя. Стена где то рядом, а может быть я уже уткнулась в стекло. Иногда кажется что нет времени даже дышать. Все что сейчас есть это постоянная потребность куда то бежать...
Руки перепачканы в акварели, нет времени даже на то чтобы отойти и увидеть что я там нарисовала. Все скомкалось как лист гафрированой бумаги. И бывший иделаьный порядок превратился в неконтролируемый хаос. Теперь хочется лишь дождатся когда кони покроются пеной и упадут.Дождаться краха этого хрупкого миража порядка. И когда все рухнет. Растянуть этот момент падения, просмотреть замедленном режиме. И успокоиться.
Гуляля по лесу, подкидывала в воздух разноцветные иероглифы листьев.Слушала тишину. Смотрела на проколотое соснами небо. Мерзла и куталась в красный палантин. Улыбалась черным бусинам, мелькающих вветках бельчих глаз. Ловила в ладошку капли дождя. Время шло рядом, дышало над ухом. Так тепло и медленно.
Выросши в городе, не имея своей культуры, традиций, обычаев, понимаю, что ничего не знаю о своих корнях. Не имея веры. Не имея чего то своего. Все в этом каменном лабиринте, чужое напускное как пыль. Здесь есть все, и в то же время нет ничего. Здесь все, слишком поверхностно. И нет той ясной глубины. Возможно, по этому меня тянет к этносу. Народностям. Возможно, по этому все больше времени уделяю культуре народов, Кавказа, Сибири. Возможно, по этому так манят замысловатые узоры, причудливые музыкальные инструменты. Во все это они вкладывали, какой то смысл. А все что окружает меня сейчас напоминает мне одну сплошную бессмыслицу.
Нет у нас обычаев, нет культуры, только фастфуды есть, а основы нет.
И сколько бы не создавал каждый из нас свои ритуалы, сколько бы не завел своих обычаев, все это не то.